Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная Версия: Новости биатлона
Мафия биатлона > Поговорим о биатлоне?
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Димыч
В биатлонную сборную взяли лыжника. Он занимал места во второй сотне

В основной состав сборной России по биатлону на сезон-2019/20 включены 16 спортсменов — по восемь мужчин и женщин. Ровно таким же будет состав резервной команды, в которой введено ограничение по возрасту. Ни в основу, ни в резерв не попали чемпион мира Максим Цветков, призеры этапов Кубка мира Ирина Старых и Екатерина Глазырина, а также Маргарита Васильева.

Логинов? Юрлова? Сидоров!

Главная фамилия в списочном составе сборной вовсе не Логинов, и даже не Юрлова. В резервную команду включен биатлонист из Ленинградской области Евгений Сидоров. Ему 21 год, он из Всеволожского района, руководителем которого до своего перехода на работу в Госдуму был нынешний глава СБР Владимир Драчев.

За какие заслуги спортсмена, который ни разу не становился призером никаких соревнований, взяли в сборную? Никакой простой логикой это решение объяснить нельзя. В прошлом сезоне Сидорова не было ни в резерве, ни в юниорском составе. Он готовился в команде своего региона и не претендовал ни на что серьезное.

Среди сверстников Евгений, которому в сентябре исполнится уже 22 года, никогда не считался лидером. Владимир Драчев, объясняя включение спортсмена в резервный состав, отметил его скорость и олимпийские перспективы. Но тогда он наверняка проявлял себя и в лыжных гонках — юные биатлонисты часто заявляются на такие соревнования. К тому же СБР выражал намерение привлекать лыжников.

В завершившемся сезоне Сидоров провел две лыжные гонки на всероссийских соревнованиях в Сыктывкаре в конце ноября. На классической пятнашке стал 165-м, на коньковой десятке — 40-м. По своему возрасту! В остальных лыжных гонках результаты Евгения были примерно на том же уровне. Единственный раз он блеснул два года назад в Мурманске, когда на десятке коньком занял четвертое место.

Это не те результаты, которые позволяют говорить о нем, как о реально быстром спортсмене. А если добавить, что точность его стрельбы не превышает 65 процентов, то вопросов еще больше. По хорошему в 22 года пора уже выступать на Кубке мира.

Слова про перспективность — очень удобная позиция. 25-летний тренер Владислав Тулаев в прошлом году благодаря своим связям должен был учить резервный состав сборной стрельбе. Слава богу, выступил в инстаграме и был выведен из тренерского списка, отправленного в Минспорт. Тулаева тоже считали перспективным. Не исключено, что с Сидоровым тоже всплывет какая-то история.

Ссылка: https://kursdnya.ru/2019/04/29/v-biatlonnuy...o-vtoroj-sotne/

========================================================================

Лично я пока спокойно отношусь к тому, что на ЦП появился малоизвестный Сидоров с малоизвестными результатами. Но если его потом будут тащить на международные старты при плохих результатах - буду возмущаться.
Элен
Дима, а по-моему - самое время начать возмущаться. Ибо по факту пока "неизвестно кого" уже затащили в сборную.
Лично я - возмущаюсь. И сильно.
Димыч
Цитата (Элен @ Апр 30 2019, 15:54)
Дима, а по-моему - самое время начать возмущаться. Ибо по факту пока "неизвестно кого" уже затащили в сборную.
Лично я - возмущаюсь. И сильно.

Не знаю почему, но как-то лениво.
Тем более, когда Элси опубликовал представительство по регионам - я не заметил преимущества питерских над, скажем, хантами.
Посмотрим как там дальше пойдет - кого в итоге куда определят и кого в какие гонки будут ставить и на какие номера. Пока по поводу Сидорова возмущаться неохота.

p.s. Вот они - будни модераторства: вместо "ответить" нажал случайно "отредактировать". Отправил, читаю и ниччччччего не понимаю! laugh.gif
Анюта
Ребят
А почему Сидоров должен по головам других ребят идти !?

Макс все критерии выполнил например
Димыч
Цитата (Анюта @ Апр 30 2019, 16:21)
Ребят
А почему Сидоров должен по головам других ребят идти !?

Макс все критерии выполнил например

Не должен. Поэтому особенно жаль тех, кто не попал в команду, хотя результаты были вполне приемлемые
Элси Р.
Цитата (Анюта @ Апр 30 2019, 16:21)
Макс все критерии выполнил например

С этой темой надо серьезно разбираться. Приказ Минспорта он настолько мутный, что я просто охреневаю. Надо его внимательно прочитать на досуге будет.
Димыч
Цитата (Элси Р. @ Май 1 2019, 10:33)
С этой темой надо серьезно разбираться. Приказ Минспорта он настолько мутный, что я просто охреневаю. Надо его внимательно прочитать на досуге будет.

Бесполезно
У нас ведь строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения smile.gif
Элси Р.
Цитата (Димыч @ Май 1 2019, 14:27)
Бесполезно
У нас ведь строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения smile.gif

Да нет. При беглом просмотре этого приказа у меня просто сомнения в самой "строгости закона" возникли...
Димыч
Цитата (Элси Р. @ Май 1 2019, 14:53)
Да нет. При беглом просмотре этого приказа у меня просто сомнения в самой "строгости закона" возникли...

Ну хорошо, пусть будет тогда так:
"НЕстрогость законов компенсируются необязательностью их выполнения" laugh.gif
Элси Р.
Цитата (Димыч @ Май 1 2019, 23:34)
Ну хорошо, пусть будет тогда так:
"НЕстрогость законов компенсируются необязательностью их выполнения" lol.gif

Димыч, а там в законе даже не написано - а чего, собственно, надо выполнять...
Димыч
Цитата (Элси Р. @ Май 2 2019, 15:29)
Димыч, а там в законе даже не написано - а чего, собственно, надо выполнять...

Поэтому и говорю про "нестрогость законов"
Элен
Дальмайер закончила в 25 лет. Говорит, надоел допинг-контроль
Ушла как Нойнер.

Лаура Дальмайер, двукратная олимпийская чемпионка, 7-кратная чемпионка мира, завершила карьеру: «После невероятно тяжелого сезона, полного взлетов и падений, я больше не чувствую стопроцентную страсть, необходимую для профессионального спорта.
Рада, что мне больше не нужно будет отчитываться каждую минуту, указывать свое точное местонахождение и всегда быть доступной для антидопинговых контролеров – ежедневно, с 6 утра до 11 вечера. Это было огромное вторжение в личную жизнь».
Заканчивать в 25 лет и без очевидных причин (травма, безнадежный спад, семейные обстоятельства) – как минимум необычно. Ровно так же – совпал даже возраст – в 2012-м ушла Магдалена Нойнер.
Обе мечтали о нормальной жизни: где нет тренировок и ежедневной отчетности по допинг-контролю, где меньше стресса и легче график. Обе собрали все главные титулы – наверное, спортсмены с таким профайлом вправе потерять мотивацию. Не всем быть вечно голодными, как Бьорндален или Фуркад.

Большая статья на
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/allresp..._medium=desktop
Димыч
Цитата (Элен @ Май 17 2019, 17:09)
Дальмайер закончила в 25 лет. Говорит, надоел допинг-контроль

Да, похоже, что амеры за немчиков тоже потихоньку берутся.
Вот мы больше и не видим хвалёную немецкую сборную.
Элен
Цитата (Димыч @ Май 17 2019, 18:04)
Да, похоже, что амеры за немчиков тоже потихоньку берутся.
Вот мы больше и не видим хвалёную немецкую сборную.

Хто б исчо за самих амеров взялси).
Элси Р.
Цитата (Элен @ Май 17 2019, 22:45)
Хто б исчо за самих амеров взялси).

Ну в биатлоне и смысла-то особого нет...
Элен
Цитата (Элси Р. @ Май 17 2019, 23:18)
Ну в биатлоне и смысла-то особого нет...

Ну, а не в биатлоне - всё же есть.
Димыч
Цитата (Элен @ Май 18 2019, 14:12)
Ну, а не в биатлоне - всё же есть.

Нашим деятелям хоть где-нибудь их прищемить. Такова нонче парадигма нашего существования smile.gif
Димыч
Интересно - кто у них там (у немцев) после Дали выстрелит? Или пока никто?
Элси Р.
Цитата (Димыч @ Май 19 2019, 14:05)
Интересно - кто у них там (у немцев) после Дали выстрелит? Или пока никто?

Поживем - увидим!
Димыч
Габа, прощай! smile.gif

====================================================================

«Тьфу на вас»: ненавистницу России погнали из спорта

Биатлонистка Габриэла Коукалова, которая активно боролась с российским допингом и требовала отстранить всю отечественную команду от Олимпиады, объявила о завершении карьеры. Ее уход показался знатокам биатлона подозрительным: после трех блестящих сезонов спортсменка неожиданно прекратила выступать из-за непонятных проблем с мышцами и даже не стала ложиться в больницу. Известный комментатор Дмитрий Губерниев отметил, что до этого она «тренировалась как ломовая лошадь».
Трехкратный призер Олимпийских игр — 2014 и одна из самых известных борцов с российским допингом — чешская биатлонистка Габриэла Коукалова — объявила о завершении карьеры.

Спортсменка, которая буквально ворвалась на международную арену блестящим выступлением в Сочи и затем провела еще три великолепных сезона, внезапно прекратила выступления прямо накануне Олимпиады в Пхенчхане, которая должна была стать ее звездным часом. Причиной назывались неизвестные проблемы с икроножными мышцами.
С тех пор Коукалова так и не появилась ни на одном старте и пропустила весь сезон-2018/19, пока поклонники гадали, какое же мышечное повреждение могла получить биатлонистка, если его не смогли вылечить за полтора года.
В апреле 2019-го спортсменка дала надежду на свое возвращение, заявив, что у нее уже два месяца не болят икры и ахиллы.
«Я усиленно работала с конца ноября и честно стремилась понять, готова ли я вернуться. Думала, что все будет плохо, но мое тело меня удивило: это прекрасный инструмент, который не забывает то, чем занимался всю жизнь», — цитировал Коукалову Sport.cz.

Однако уже в мае биатлонистка осознала, что все-таки не может продолжать карьеру, и опубликовала в соцсетях неоднозначное письмо.
«Вынужденная пауза в биатлоне позволила мне взглянуть на жизнь с другой стороны. Я поняла, какие вещи представляют реальную ценность для меня, а какие нет. Неожиданно я почувствовала счастье из-за того, что мне не надо выигрывать гонки.

Я осознала, что спортивные результаты или видимость какой-то мнимой победы не обязательно означают счастье или гармоничную жизнь.

Все это привело к тому, что я, может быть, с некоторым запозданием, но приняла решение об уходе. Пора сделать следующий шаг в жизни, и я уже в нетерпении», — написала Коукалова в фейсбуке.

Такие метания от одного решения к другому и пропуск очень длительного времени из-за мышечной травмы, о подробностях которой никто не знает, вызвали у некоторых знатоков биатлона серьезные подозрения.
Так, известный комментатор Дмитрий Губерниев выложил в инстаграме пост, в котором высказал откровенное недоверие той версии ухода, которую озвучила биатлонистка.
«Да, друзья! Были времена, когда мы нормально и даже с долей симпатии общались с Коукаловой!

Потом она начала сходить с ума, странно себя вести, придумывать разные истории и врагов! Перед тем, как у нее неожиданно заболели ноженьки в Эстерсунде, она тренировалась как ломовая лошадь.

Любопытны и слова бывшего тренера сборной Чехии Ондрея Рыбаржа, который работал с Коукаловой, когда та еще выступала.
«Как было организовано лечение Габриэлы? Скажем так, это не та проблема, которая требует лежания в больнице. Спортсменка прекрасно справлялась с легкими тренировками, но, когда дело касалось более серьезной работы, то она не могла ее выполнить», — туманно рассказывал специалист в комментарии Sportbox.ru.

Стоит отметить, что ранее Коукалова тренировалась на протяжении нескольких лет в мужской сборной Чехии и могла выдерживать очень серьезные нагрузки.
В связи с этим бывший биатлонист сборной Австрии, а ныне — врач Гюнтер Бек высказал сомнение в том, что у спортсменки действительно наблюдаются проблемы с мышцами.

«Из официального заявления следует, что речь идет всего лишь о проблеме с мышцами или с сухожилиями.

Сложно поверить, что для лечения такой проблемы требуется такое большое количество времени.

Поэтому с медицинской точки зрения у меня возникает множество вопросов о том, например, действительно ли это единственная проблема, которая беспокоит Коукалову, или же есть что-то еще, о чем нам не сообщают», — признался медик.

Однако ни о каких новых проблемах так и не стало известно, хотя, казалось бы, чешской сборной нет смысла утаивать от своих болельщиков, почему они не берут с собой в Пхенчхан одну из лучших биатлонисток последних лет.
Зато в СМИ распространилась версия о том, что карьеру Коукаловой загубила ссора с бывшим президентом Международного союза биатлонистов (IBU) Андерсом Бессебергом.
Напомним, на этапе Кубка мира в норвежском Холменколлене в марте 2017 года спортсменка отказалась пожимать ему руку, мотивируя это тем, что руководство IBU якобы уделяет мало внимания борьбе с допингом и недостаточно наказывает Россию.

«Я нарочно так поступила. Этот человек уже давно не знает, что ему делать. Если бы он мог брать ответственность за свои действия, то уже давно оставил бы свой пост», — объясняла свое поведение Коукалова, которая, впрочем, уже на следующий день спокойно общалась с Бессебергом.

Однако, по информации СМИ, эта акция привела к тому, что биатлонистке отказались выдавать терапевтическое исключение на прием некоторых препаратов, которые, по ее словам, были нужны для профилактики рака.
Собственно, после того события Коукалова перестала выступать и пропустила два сезона подряд. А ведь до этого был совершенный триумф в Сочи, четыре медали в индивидуальных гонках на чемпионатах мира, один выигранный Большой Хрустальный глобус — главный приз всего Кубка мира.
Если дело все же не в терапевтическом исключении, то совершенно непонятно, как биатлонистка могла так легко спустить на тормозах успешную карьеру из-за мышечного недомогания и даже не попыталась лечь в больницу, как рассказал ее тренер.
Спустя два года такой неопределенности Коукалова заявила об уходе из спорта. Причем есть стойкое ощущение, что сообщить можно было и раньше, но спортсменка этого не делала, поскольку имела действующие спонсорские контракты и активно занималась раскруткой своего имени.
Так, она выпустила скандальную книгу «Другая», в которой очень критически высказалась о напарницах по сборной и главном тренере, рассказала о лишении девственности накануне гонки, о подарке-вибраторе от мужской сборной по биатлону и трусах, которые она отправила в конверте легендарному хоккеисту Яромиру Ягру.

В целом Коукалова действовала так, будто уже знала, что карьеру она возобновлять не будет и можно жечь мосты.
Если история с терапевтическим исключением правдива, то поведение Коукаловой вызывает еще больше недоумения, поскольку она в последние годы демонстрировала себя как активный борец с российским допингом.
Так, чешка заявляла, что не верит никому из российской сборной, включая Антона Шипулина, требовала отстранить отечественную команду от Игр в Пхенчхане и отнять у нее квоты на участие в Кубке мира, писала в фейсбуке разоблачительные обращения о том, что якобы существует «предостаточно доказательств» употребления допинга россиянами.
Когда сборную России допустили до участия в Играх-2018 только под нейтральным флагом, Коукалова написала, что «справедливость восторжествовала», однако потребовала пойти дальше и полностью «запретить россиянам участвовать на Олимпиаде».
Если же теперь выяснится, что все успехи Коукаловой в биатлоне были связаны с препаратом, который не употребляют обычные спортсмены и без которого она тоже вполне могла обойтись без ущерба для здоровья, то эти обвинения будут выглядеть немного странно.
Хотя, с другой стороны, биатлонистку можно понять: из-за подозрений в допинге у женской сборной России по биатлону отняли серебряную медаль эстафеты Сочи-2014, и чешки поднялись с четвертого места на третье.

Источник: https://sport.rambler.ru/biathlon/42257909/

Элен
Пора чешскую сборную под "белый флаг" переводить. Лицемеры.
Элен
Цитата (Димыч @ Май 29 2019, 20:06)
Габа, прощай! smile.gif


Эх. Дима! А ведь ты её любил!)) Любоффь зла….
Димыч
Цитата (Элен @ Май 29 2019, 21:09)
Эх. Дима! А ведь ты её любил!))  Любоффь зла….

Люблю отчизну я, но странною любовью... (с) smile.gif

p.s. Мощна девчина, чего уж там. Почитай абзац про "лишение девственности перед гонкой" laugh.gif
Элси Р.
Цитата (Димыч @ Май 30 2019, 07:03)
p.s. Мощна девчина, чего уж там. Почитай абзац про "лишение девственности перед гонкой" lol.gif

И так перед каждой гонкой было?
Димыч
Цитата (Элси Р. @ Май 30 2019, 13:17)
И так перед каждой гонкой было?

...пока не закончились мужики... laugh.gif
Элен
Цитата (Димыч @ Май 30 2019, 13:28)
...пока не закончились мужики... lol.gif

А каким образом они закончились?))
Димыч
Цитата (Элен @ Июн 2 2019, 09:49)
А каким образом они закончились?))

временно laugh.gif

(пошлый оффтопчик в тему)

[attachmentid=204]
[attachmentid=205]
[attachmentid=206]
[attachmentid=207]
Элси Р.
Андрей Падин: "Лучше с плохим тренером быть чемпионом мира, чем с хорошим не попадать в пасьют"

Статья перенесена в тему "От первого лица"

Элси Р.
Комменты Элси перенесены в тему "От первого лица".
Димыч
А можно чуток подсократить рассказы?
Элен


Токма её лучче поместить в раздел "От первого лица" - там вью тренеров и спортсменов.
Элси Р.
Цитата (Димыч @ Июн 5 2019, 07:51)
А можно чуток подсократить рассказы?

Какие? Рассказы?
Элси Р.
Цитата (Элен @ Июн 5 2019, 21:41)
Токма её лучче поместить в раздел "От первого лица" - там вью тренеров и спортсменов.

А кто, стесняюсь спросить, мешает?
Димыч
Цитата (Элси Р. @ Июн 6 2019, 13:32)
А кто, стесняюсь спросить, мешает?

Может огород? rolleyes.gif
Элси Р.
Цитата (Димыч @ Июн 6 2019, 13:52)
Может огород? rolleyes.gif

Понизить рейтинг Огороду.
При рецидиве забанить вообще.
Элен
Цитата (Элси Р. @ Июн 6 2019, 13:55)
Понизить рейтинг Огороду.
При рецидиве забанить вообще.

Ты хоть заугрожайся. Но сообщения я не могу перемещать. Если только копировать - но это с фотками - полный застрел.
Элси Р.
Цитата (Элен @ Июн 6 2019, 14:08)
Ты хоть заугрожайся. Но сообщения я не могу перемещать. Если только копировать - но это с фотками - полный застрел.

В этом разделе можешь.
В разделе не про биатлон только не можешь. Я забыл переподключить, когда раздел из одного места в другое переносил.
Элси Р.
Цитата (Элен @ Июн 6 2019, 14:08)
Если только копировать - но это с фотками - полный застрел.

Вообще копировать пост целиком, независимо от его загруженности тэгами - дело секундное. Нажать изменить и скопировать весь текст вместе с тэгами. Дело трех секунд. Но так делать, конечно, не надо. Это не по-научному.

====================

Димыч
Цитата (Элен @ Июн 6 2019, 14:08)
Но сообщения я не могу перемещать

Как так? blink.gif Срочно пройти курс повышения квалификации! mad.gif
Элен
Ну, перенеси, если ты такой вумный.
Димыч
Цитата (Элен @ Июн 6 2019, 15:45)
Ну, перенеси, если ты такой вумный.

Да мне и тут не мешает... laugh.gif
Элен
Цитата (Димыч @ Июн 6 2019, 16:02)
Да мне и тут не мешает... lol.gif

Лентяй)).
Элен
Всё перенесла. Можете авторизоваться в другой теме.
Димыч
Цитата (Элен @ Июн 6 2019, 17:15)
Всё перенесла. Можете авторизоваться в другой теме.

Как это тебе удалось? Перенесла в новую или в существующую тему?
Элен
Цитата (Димыч @ Июн 6 2019, 17:26)
Как это тебе удалось? Перенесла в новую или в существующую тему?

Дим, я же написала куда. Тема давно открыта.
Единственно, тексты идут как мои посты. Но Элси при желании может авторизоваться, как понимаю.
Димыч
Цитата (Элен @ Июн 6 2019, 17:47)
Дим, я же написала куда. Тема давно открыта.
Единственно, тексты идут как мои посты. Но Элси при желании может авторизоваться, как понимаю.

Вообще ничего не понял blink.gif
Элен
Цитата (Димыч @ Июн 6 2019, 19:13)
Вообще ничего не понял blink.gif

http://mafiabiatlon.ipb.su/index.php?showtopic=14&st=40

Чё ты не понял? перейди по ссылке и всё поймёшь.
Димыч
Цитата (Элен @ Июн 6 2019, 19:55)
http://mafiabiatlon.ipb.su/index.php?showtopic=14&st=40

Чё ты не понял? перейди по ссылке и всё поймёшь.

Вижу, там... Я! laugh.gif
Элен
Тренер Гараничева смещен с поста главы тренерского совета СБР

В среду состоялось голосование членов правления СБР по выбору председателя тренерского совета. Новым председателем был выбран Евгений Редькин

Председатель Союза биатлонистов России (СБР) Максим Кугаевский освобожден от своей должности. Об этом сообщает портал «Чемпионат» со ссылкой на источник.

В среду состоялось голосование членов правления СБР по выбору председателя тренерского совета. Уточняется, что новым председателем был выбран Евгений Редькин, который является главным тренером команды Тюменской области.

Информацию о смене в руководстве СБР позже подтвердили в организации агентству ТАСС. «В пятницу правление СБР проголосовало за досрочное прекращение полномочий Максима Кугаевского, на должность председателя тренерского совета назначен Евгений Редькин», — сообщили в организации.

Кугаевский ранее раскритиковал тренерский штаб сборной России, после того как Евгений Гараничев пробежал лишний штрафной круг во время пасьюта на чемпионате мира-2019 в шведском Эстерсунде. Тогда Гараничев не дождался закрытия мишени и пробежал два штрафных круга вместо одного, а Кугаевский обвинил в этом тренерский штаб, который должным образом не подготовил спортсмена.

Также Кугаевский неоднократно критиковал действующего президента СБР Владимира Драчева и главного тренера национальной команды Анатолия Хованцева.

Подробнее на РБК:
https://sportrbc.ru/news/5d0ce4f89a7947c4f74dadf7
Димыч
Цитата (Элен @ Июн 22 2019, 09:49)
Тренер Гараничева смещен с поста главы тренерского совета СБР

В среду состоялось голосование членов правления СБР по выбору председателя тренерского совета. Новым председателем был выбран Евгений Редькин
[/URL]

Мда... Этот товарищ Редькин уже в экран не вмещается. Ну и чемпиён... Какая-то распущенность просто, и антиздоровый образ жизни. Чему хорошему он может научить? Как задницу отращивать что ли? sad.gif
Это архивная версия. Здесь расположена полная версия этой страницы.
Работает на IP.Board © 2020 IPS, Inc.