Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная Версия: Беседы со "Спортбокс"
Мафия биатлона > Поговорим о биатлоне?
Элси Р.
С учетом того, что меня там постоянно банят (чаще за дело, а иногда и просто так) и возможности ответить там у меня нет, поотвечаю-ка я здесь (здесь гораздо больше шансов, что меня не забанят).

Первый ответ будет на комментарий моего поста, который я здесь тоже продублировал: http://mafiabiatlon.ipb.su/index.php?showt...indpost&p=19384

Цитата (Ivanich1950 @ 1 мар 2020, 16:42)
А вот скажи мне, есть ли реальная польза от КИБУ? И в чём она выражается? Годами в нём сидят одни и те же биатлонисты. Ну занимают там какие-то призовые места, а как дойдёт до их участия в КМ, так сразу сдуваются. К примеру - какая польза от тех же Глазыриной, Старых, Кайшевой, Гербуловой, Никулиной? Кроме как на КИБУ все они материально хорошо пристроены. Есть у них стимул насмерть биться за попадание на КМ? Думаю он им даром не нужен. Зачем этим дивам лишняя головная боль? Показательно сегодняшнее вью с Глазыриной. Вот что она будет делать на КМ? Ползать как черепаха и стрелять по воробьям? Она свои призовые и зарплату в КИБУ отобьёт, особо не упираясь... Так же и остальные.

В большой сборной мест очень мало. И, как правило, там есть неубиваемый костяк, который я кличу "священным балластом". То есть мест всего одно-два.

И если бы не было КИБУ, где бы люди получали опыт международных стартов и деньги? Не на ЧР же!

А насчет не хотят. Особенно не хочет, видимо, Павлова. Так не хочет, что аж кушать не может!

И Кайшева тоже усиленно не хочет. Упирается всеми четырьмя ногами. И Поршнева.
Элси Р.
Цитата (SBah @ 1 мар 2020, 19:16)
Помнишь ЮЧМ 2011 в Турции?

ЮЧМ-2011 был в Нове Место.

Вероятно, тут имеется в виду ЮЧМ-2010 в Торсби (Швеция).
Элси Р.
Цитата (SBah @ 3 мар 20:34)
Старт-листы уже на Сивидате, посмотрел наш состав:  Иванов, Томшин, Стрельцов...а что кроме 29-летнего Бабикова некого было поставить?

Совсем некого.

Даже вместе с Бабиковым два свободных места осталось. Можно было еще Малышко с Цветковым еще поставить.
Элси Р.
Цитата (Bob82 @ 5 мар 2020, 0:17)
Филимонов и Сучилов готовятся с командой ХМАО к ЧР в Сочи, Слепов, наверное, со своими, кто-то поехал на юниорский Кубок IBU, потом на ЮЧЕ.

Нормально, в Раубичи вообще мало участников по сравнению с ЧЕ.

Какое завидное рвение. До ЧР как до коммунизма - больше трех недель, а никто на международные соревнования ехать не хочет, потому что готовится к ЧР.
Один лентяй Бабиков не готовится...

===

5 марта, Новосибирск, 10 этап КР.

Стартовый протокол суперспринта.

16. Сучилов
Элси Р.
Цитата (SBah @ 4 мар 2020, 13:09)
Сливко  выдала! Ужас в спринте 4 промаха
А Глазырина без шансов... не видать ей глобуса при любом раскладе,

Теоретически 38 очков за две гонки отыгрываются. Особенно, если Хёгберг не побежит. rolleyes.gif
Элси Р.
Цитата (Bob82 @ 4 мар 2020, 13:35)
Как я понимаю Победитель Кубка IBU получает личную квоту не только на 1-й этап КМ нового сезона, но и на заключительный этап КМ

15.6.3. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРАВО НА СТАРТ В ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОМ ЭТАПЕ КМ НА ОСНОВЕ ОБЩЕГО ЗАЧЕТА КУБКА IBU

дополнительное к квоте число спортсменов (но не более двух на каждую НФ) в зависимости от того, сколько спортсменов этой НФ вошли в десятку лучших по окончательным результатам общего зачета Кубка IBU. НФ может использовать эту дополнительную квоту на заявку для любого квалифицировавшегося спортсмена по своему усмотрению. НФ победителей в мужском и женском общем зачете Кубка IBU получают от IBU дополнительные средства для участия данных спортсменов в финале Кубка мира.


Цитата (Rash @ 4 мар 2020, 13:38)
На последний этап КМ двое из  ТОП-10. Это и раньше так было


Цитата (Bob82 @ 4 мар 2020, 14:10)
Было, но теперь НФ не имеет право задвинуть победителя, к тому же финансирует его IBU. К сожалению, Глазырина потеряла лидерство, поэтому не факт, что СБР отправит её на заключительный этап КМ.

Rash всё правильно говорит. Оно и раньше точно так же было. Эта строчка есть и в Правилах 2016 года, например. Слово в слово.

И надо понимать, что в выделенной фразе речь идет о деньгах, а не о квоте. Квота отдельно, деньги отдельно.
Если победитель поедет - IBU за него заплатит, а если вместо него поедет кто-то другой - то, соответственно, не заплатит.

А сам победитель КИБУ никакой ПЕРСОНАЛЬНОЙ квоты на последний этап КМ не получает.
Элси Р.
Цитата (S-Natta @ 4 мар 2020, 23:49)
Для поклонников Яны Романовой. Как известно, после проталкивания в сборную многие года Барнашов протолкнул ее руководить Омской федерации. Так вот-куда пропал Малиновский-денег нет, но вы держитесь. .  Вот его и не видно, не выделяют деньги на поездки на КР вообще.  Недавно ездил на универсиаду всероссийскую в Красноярск-выделил вуз.

Малиновский пропустил только два этапа - в Ижевске в конце января и в Кирово-Чепецке в начале февраля.

В Красноярске проходил этап КР, на котором из трех гонок только одна шла еще и в зачет Универсиады. Малиновский выступил во всех трех.
Кстати, параллельно он выступает еще и за Камчатку. Так что и оттуда ему денег дают.
Элси Р.
Цитата (SBah @ 5 мар 2020, 8:42)
И еще Алексей Волков и Яна романова - единственные победители официального старта сингл-микста из россиян.

Более того, они вообще единственные призеры наши в этом виде.
Элси Р.
Цитата (SBah @ 5 мар 2020, 13:27)
это я в курсе, у нас 1 - в первой группе, 0 - во второй, 2 - в третьей и 2 - в четвертой (т.е. по разбитой трассе)

Угадал слово, но не угадал ни одной буквы.
По одном в 1, 3 и 4 группе, два во второй.
А озвученная вами схема невозможна в принципе.
Элси Р.
Цитата (SBah @ 5 мар 2020, 18:22)
А Загурский  и его  КНГ образца 2010 (прохоровские времена) еще работают?

Не знаю насчет КНГ, но Загурский входит в тренерский штаб сборной и ездит на соревнования.
Элси Р.
Цитата (SBah @ 5 мар 2020, 19:11)
Тогда бы ее в первых номерах заявили, по свежей трассе, вместо Куклиной, а не кидали последним номером на разбитую трассу. Тоже мне нашел "блатную".  smile.gif

Не могли. У Кайшевой нет очков на КМ. Поэтому только третья или четвертая группа.
Элси Р.
Цитата (dertem @ 5 мар 2020, 20:20)
Странная трансляция: показывают только стрельбище и финиш. Совсем не показывают промежуточный результат на выходе со стрельбища. И промежуточные отсечки тоже... Видимо, страшно операторам в тёмном лесу стоять)

Какие-то вы странные трансляции смотрите.
На Евроспорте отсечки и после стрельбища показывают и в лесу...
Элси Р.
Цитата (osi @ 6 мар 2020, 13:45)
Чего с Сиви происходит? У всех "задвинули" наших (на первой стркльбе вообще результаты не показали)?

Вот из-за этого, прости господи, козла меня, кстати, и забанили.

Человек в биатлоне два по пять - зато других учить непревзойденный мастер.

У первой 30-ки время после первой стрельбы после двух кругов (5 км), а у второй 30-ки после одного (2,5 км).
Элси Р.
Цитата (SBah @ 7 мар 2020, 11:30)
Посмотрел предварительный старт-лист, Света Миронова заявлена под 21 номером,  Юрлова -18, Куклина - 28. Может оклемалась, или это автоматом сформированный старт-лист (по итогам сезона)?

Старт-лист формируется автоматически среди тех, кто ЗАЯВЛЕН на этап.
В нем даже Ройселанд есть, которая, естественно, не побежит. И таким образом Куклина вместо 28 номера получит 25-й, а 30-й номер отойдет Кристине Ридер.

Если Миронова тоже не побежит, то по тоталу пройдет Ирина Кривко.
Если еще кто-то не побежит, по этапу пройдет Ойя.
Элси Р.
Цитата (Zarusskikh @ 7 мар 2020, 17:04)
Какая же длинная скамейка у норвежек! Привезли двух девушек с КИБу и вуаля! Браво норвежской системе подготовки биатлонисток!

С КИБУ только Лиен.
Кноттен весь сезон на КМ. На КИБУ не выступала в этом году. И это ее 4 выступление в этом году в эстафете.

И никакой длинной скамейки у них вообще нет. Там дальше пустота полная. Кроме Лиен (8 место) есть еще Эрдал (9) - а дальше просто никого.
Элси Р.
Цитата (SBah @ 7 мар 2020, 17:12)
Бронзы наш лишила Кристина, и не столько стрельбой а сколько отвратительнейшим ходом, ладе хуже Куклиной прошла...

Вот лишь бы, епть, языком чесать!
Ход у Куклиной с Резцовой абсолютно одинаковый. Кристина даже чуть побыстрее.
Элси Р.
Цитата (SBah @ 7 мар 2020, 20:13)
Не плохо для юниора в первой эстафете! Если бы Горыныч не облажался... со своей спортивной ходьбой и Елиссеев не умер на последнем отрезке...

Не первая! Вторая. Первая была в Оберхофе. И там Карим тоже неплохо выступил. С одним допом проиграл на 1 этапе 22 секунды.
Элси Р.
Цитата (Bob82 @ 7 мар 2020, 21:28)
Латыпов на ЧМ был никакой, пробежал ИГ, ходом проиграл почти три с половиной минуты. Какая ему эстафета?

Латыпов в масс-старте Нове Место никакой был. Какая ему эстафета?

Латыпов неважен в суперспринте на ЧЕ был. Какая ему смешанка?
Элси Р.
Цитата (buka-naka @ 8 мар 2020, 0:23)
Я думаю,Латыпов показывает хороший результат именно в эстафетах, потому что дистанция маленькая.Эдуард - парень крупный,ему тяжело выдержать обычные гонки

Да-а?
В сингле дистанция еще меньше - 1,5 км круг. 6 км в два захода.
А там в Поклюйке Эдик показал худший результат в эстафетах в жизни.
Элси Р.
Цитата (VicMP @ 8 мар 2020, 18:01)
Вот я тоже уже думал как бы поменять эту безответственную структуру. После нынешней работы этого состава СБР вообще пришла мысль, а не ликвидировать ли вообще СБР?  Создать в мин. спорта отдел биатлона и оттуда и рулить и финансировать.

Вот читаешь и просто охреневаешь!

А ничего что, что по Уставу IBU членами IBU могут быть только общественные организации?

И структруру Минспорта они не то, что в постоянные - даже во временные члены IBU взять не смогут?
Элси Р.
Цитата (Bob82 @ 10 мар 2020, 0:28)
Женский состав объявили, вроде, у мужчин едут все, кто был в Нове Место, только непонятки с Логиновым. Почему не взять запасного? Пусть даже юниора,  побудет в атмосфере КМ, прочувствует скорости.

Отличный вопрос!
И совершенно правильный!

Но почему-то мне кажется, что никакого запасного у нас не будет. И даже Стрельцова. Денег пожалеют.
Элси Р.
Цитата (SBah @ 10 мар 2020, 11:14)
согласен, самый удобный момент для обкатки молодежи, но начинается ЮЧЕ, важны очки в КН для сохранения квоты, молодежь будет "чувствовать скорость" на разбитой каше в последней группе

Стеснюясь спросить, а какое отношение Стрельцов имеет к ЮЧЕ?

Он очевидно поедет на последний этап КМ. И вместо того, чтобы просто так без дела недельку болтаться - чего бы в Финляндию не поехать-то было?
Элси Р.
Цитата (Владимир Аликин @ 13.02.2008)
Смешанная эстафета, в которой бегут мужчины и женщины, – очень, я бы сказал, странный вид программы, – считает Аликин. – Ничего плохого я не имею в виду, но в программу Олимпийских игр она не входит и, судя по всему, не войдет ещё долго. При этом отношение к ней – как к самой что ни на есть олимпийской. Изначально я собирался в этом виде дать отдохнуть основной четверке – Круглову, Ярошенко, Чудову и Черезову, а выставить двух других ребят – Андрея Маковеева и Максима Максимова. По замыслу, первые четверо должны были отдохнувшими бежать через день индивидуальную гонку. Но сейчас, после разговора с нашим президентом Александром Ивановичем Тихоновым, я прямо не знаю, что и думать. Он настаивает, чтобы смешанную эстафету бежали сильнейшие.

Не угадал! Прошло шесть лет и гонка вошла в программу ОИ. А шесть лет по олимпийскам мерка это ниачем!

И почему нас всегда такие СПЕЦЫ тренируют?

P.S. Ну, конечно, Владимир, вы правы! Не сильнейшие должны смешанную эстафету на Чемпионате мира бежать, а не пойми кто.
Элси Р.
Цитата (Bob82 @ 10 мар 2020, 22:46)
КонфеткеЛи многие не верили, но она всё подробно тогда объясняла, жаль, что сейчас её нет на сайте.

"Что имеем не храним - потерявши плачем" (с)
---
И я даже не намекаю тут ни на кого.
Элси Р.
Цитата (imaxim @ 15 мар 2020, 7:51)
Элси Ринген получает бан ещё на 20 дней

Ну это по-божески. По моему имху, так вообще ниачем.

Я ОТМЕНЯЮ свое предыдущее заявление. Погорячился, был не прав.
Это архивная версия. Здесь расположена полная версия этой страницы.
Работает на IP.Board © 2020 IPS, Inc.