Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная Версия: Рулевые биатлона (чиновники, тренеры, помощники..)
Мафия биатлона > Поговорим о биатлоне?
Страницы: 1, 2
Димыч
СБР и Минспорта РФ согласовали и утвердили тренерский штаб сборной России по биатлону

Во вторник, 23 апреля, состоялась встреча президента Союза биатлонистов России (СБР) Владимира Драчева с министром спорта РФ Павлом Колобковым, на которой были согласованы списки тренерского штаба основных и резервных национальных команд России.

На встрече стороны подвели итоги прошедшего сезона, а также обсудили планы подготовки к сезону 2019/2020 и Олимпийским играм 2022 года в Китае. Одним из результатов встречи стало согласование предварительного состава основной и резервной команд для централизованной подготовки, который будет опубликован после окончательного утверждения в пятницу.

Не вызвал возражений у Министерства спорта РФ утвержденный ранее Правлением СБР состав тренерского штаба.

Главным тренером мужской сборной России в сезоне 2019/2020 остается Анатолий Хованцев. Его помощниками утверждены Артем Истомин и Максим Максимов, работавший в последнее время со сборной ЯНАО.

Не претерпел изменений тренерский штаб женской сборной, который продолжит работу в прежнем составе — Виталий Норицын (главный тренер) Леонид Гурьев и Николай Загурский (помощники).

Мужской резервной командой будут руководить Сергей Белозеров и Сергей Идинов. В женской резервной команде произошли некоторые изменения – Сергею Коновалову будет помогать Евгений Куваев работавший в разное время со сборными командами в качестве специалиста комплексно-научной группы.

Решение о составе тренерского штаба юниорских и юношеских сборных будет принято позже.

Подготовку к новому основная и резервная команды начнут с восстановительного сбора в Белокурихе (Алтайский край). Юниорская команда будет заниматься там с 12 по 25 мая, а основная и резервная сборные – с 14 по 30.

Источник: https://olympteka.ru/sport/biathlon/news/7519.html
Димыч
Как тут быстро и удобно создавать опросы! smile.gif
Димыч
Драчев: «Сборной России необходима должность начальника команды, это будет близкий человек к СБР»

Глава Союза биатлонистов России Владимир Драчев подвел итоги встречи с министром спорта России Павлом Колобковым. Драчев рассказал о тренерском составе сборной России по биатлону.

«Мы рассмотрели составы сборной и согласовали их с министром спорта, каждого биатлониста персонально, в связи с чем каждый взят на централизованную подготовку. По итогам сезона мы рассмотрели все наши кубковые гонки, чемпионаты мира и Европы, есть определенные замечания, которые были озвучены, мы разобрали все ситуации, которые были и которые нам надо устранить в работе. В общем, конечно, заметны сдвиги, есть достаточно много позитивных моментов. Медальный зачет мог бы быть и лучше, но в целом Колобков дал позитивную оценку.

У нас в сентябре будет внеочередной конгресс, к которому нам нужно проделать много работы для восстановления прав СБР. Мы коснулись этой темы, и у нас есть понимание проблемы, помощь Олимпийского комитета России и министерства спорта для того, чтобы СБР был полноправно признан в своих правах.

У Максимова в сборной России будет большая функциональная работа: нашему составу не хватает времени, необходим еще один специалист в техническом и стрелковом плане, общефизической подготовке. У Максимова огромный опыт, это высокого уровня спортсмен, поэтому он какие-то свои ощущения и чувства может передать биатлонистам.

Пока мы только определились с тем, что должность начальника команды нам необходима, чтобы уменьшить нагрузку на тренерский состав; они должны заниматься профильной работой, тренировать и не забивать голову маленькими нюансами, которые постоянно встречаются на каждом этапе Кубка мира и сборе. Такая техническая часть, от которой мы постараемся оградить наш тренерский состав. Думаю, что после майских праздников мы этого человека сможем объявить. Пока только рассматриваем кандидатов, смотрим, чтобы они понимали, что происходит в команде и какая помощь нужна. Приходят свои люди, которые разбираются в биатлоне, готовы работать, потому что это очень большая нагрузка. Это точно будет близкий человек к СБР», — цитирует функционера ТАСС.

Источник: https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2F...lovek-k-sbr&d=1
Элси Р.
Цитата (Димыч @ Апр 24 2019, 14:20)
Как тут быстро и удобно создавать опросы! smile.gif

А не мало вариантов ответа? А если у меня ни то ни се? Что мне ответить?
Элси Р.
Кстати, из всего этого я не понял, а кто будет самым главным тренером? Или такого теперь не будет?
Димыч
Цитата (Элси Р. @ Апр 24 2019, 14:44)
Кстати, из всего этого я не понял, а кто будет самым главным тренером? Или такого теперь не будет?

Я тоже не понял. Раньше Хованцев был "самый главный", а теперь у него должность такая же как у Норицына, и он отвечает якобы только за мужиков. Хотя комментирует всё подряд.
На многих ресурсах Хованцева продолжают называть "Главным тренером сборной России по биатлону" а не "Главным тренером мужской сборной России по биатлону". В общем, похоже на традиционный Драчевский бардак
Димыч
Цитата (Элси Р. @ Апр 24 2019, 14:39)
Цитата (Димыч @ Апр 24 2019, 14:20)
Как тут быстро и удобно создавать опросы!  smile.gif

А не мало вариантов ответа? А если у меня ни то ни се? Что мне ответить?

Чота я не могу получить доступ к этому опроснику. Там надо с первого раза всё предусматривать?
Барабашка
Цитата (Димыч @ Апр 24 2019, 16:05)
Чота я не могу получить доступ к этому опроснику. Там надо с первого раза всё предусматривать?

Да нет вроде. Там по идее справа от опроса должно быть "Редактировать" и "Удалить".
Барабашка-3
Цитата (Димыч @ Апр 24 2019, 16:05)
Чота я не могу получить доступ к этому опроснику. Там надо с первого раза всё предусматривать?

Да, как выяснилось, да. Редактировать потом уже не дает.

Но Синие и Красные могут отредактировать.
Барабашка-3
Цитата (Барабашка-3 @ Апр 24 2019, 19:22)
Но Синие и Красные могут отредактировать.

Причем там вариантов два. Они могут добавить новые пункты. Но те, кто проголосовал уже - переголосовать не смогут.
Или просто этот опрос снести и завести новый. Причем новый ты сам сможешь завести.
Элен
https://sport24.ru/news/other/2019-04-24-so...sii-po-biatlonu
Статья: Объявлен новый тренерский штаб сборной России по биатлону. Его сразу жестко раскритиковали

Димыч
Цитата (Барабашка-3 @ Апр 24 2019, 19:40)
Цитата (Барабашка-3 @ Апр 24 2019, 19:22)
Но Синие и Красные могут отредактировать.

Причем там вариантов два. Они могут добавить новые пункты. Но те, кто проголосовал уже - переголосовать не смогут.
Или просто этот опрос снести и завести новый. Причем новый ты сам сможешь завести.

В сети пишут, что на самом деле ГЛАВНЫЙ тренер один, и это Хованцев. Он же - СТАРШИЙ тренер у мужчин. У женщин Норицын не главный тренер, а старший. Правда тогда не ясно с помощниками - Максимов и Истомин помогают Хованцеву как старшему тренеру или как главному?

P.s. Не вижу там "редактировать". А снести его можно только вместе с голосами sad.gif
Элси Р.
Цитата (Димыч @ Апр 24 2019, 20:53)
P.s. Не вижу там "редактировать". А снести его можно только вместе с голосами sad.gif

Ну я же говорю - вариантов два.
Или снести с голосами и завести новый;
или добавить пункты - но те, кто проголосовал уже, переголосовать не смогут.
Димыч
Цитата (Элси Р. @ Апр 25 2019, 00:49)
Цитата (Димыч @ Апр 24 2019, 20:53)
P.s. Не вижу там "редактировать". А снести его можно только вместе с голосами  sad.gif

Ну я же говорю - вариантов два.
Или снести с голосами и завести новый;
или добавить пункты - но те, кто проголосовал уже, переголосовать не смогут.

Не вижу я возможности - ни снести его, ни добавить пункты. Вообще никак к нему не подступиться.
Элси Р.
Цитата (Димыч @ Апр 25 2019, 06:51)
Не вижу я возможности - ни снести его, ни добавить пункты. Вообще никак к нему не подступиться.

Ну скажи мне - я тебе чего-нибудь снесу или чего-нибудь добавлю.
Димыч
Цитата (Элси Р. @ Апр 25 2019, 12:46)
Цитата (Димыч @ Апр 25 2019, 06:51)
Не вижу я возможности - ни снести его, ни добавить пункты. Вообще никак к нему не подступиться.

Ну скажи мне - я тебе чего-нибудь снесу или чего-нибудь добавлю.

Пока не надо, но на будущее буду иметь в виду

А вообще предлагаю тебе ДОБАВИТЬ в раздел "Статистика" - статистический анализ выступлений наших биатлонистов завершившимся сезоне! laugh.gif
Элси Р.
Цитата (Димыч @ Апр 25 2019, 13:11)
А вообще предлагаю тебе ДОБАВИТЬ в раздел "Статистика" - статистический анализ выступлений наших биатлонистов завершившимся сезоне! lol.gif

Хорошее и правильное предложение. Когда же, черт возьми, я этим натурально займусь?
Рафинат
Цитата (Элси Р. @ Апр 25 2019, 13:25)
Цитата (Димыч @ Апр 25 2019, 13:11)
А вообще предлагаю тебе ДОБАВИТЬ в раздел "Статистика" - статистический анализ выступлений наших биатлонистов завершившимся сезоне!  lol.gif

Хорошее и правильное предложение. Когда же, черт возьми, я этим натурально займусь?

Гадай, не гадай
Все уже всплыло
Скоро новое придет
Все равно же всплывет
Конечно запах будет другой
Человек ведь иной
Топает своей дорогой
Делает свои дела
Все равно будет беда.
Элси Р.
Цитата (Рафинат @ Апр 25 2019, 16:06)
Гадай, не гадай
Все уже всплыло
Скоро новое придет
Все равно же всплывет
Конечно запах будет другой
Человек ведь иной
Топает своей дорогой
Делает свои дела
Все равно будет беда.

Весьма оптимистичное стихотворение.
Значит, с нашим биатлоном всё будет хорошо.
Рафинат
Цитата (Элси Р. @ Апр 25 2019, 22:27)
Цитата (Рафинат @ Апр 25 2019, 16:06)
Гадай, не гадай
Все уже всплыло
Скоро новое придет
Все равно же всплывет
Конечно запах будет другой
Человек ведь иной
Топает своей дорогой
Делает свои дела
Все равно будет беда.

Весьма оптимистичное стихотворение.
Значит, с нашим биатлоном всё будет хорошо.

Элси, неужели ты согласен, на тебя не похож, найди что нибудь такое, чтоб дух прихватил, ты же можешь.
Биатлону то некуда деться
Только рубль обвалился
Рубль не неваляшка
Конечно же не деревяшка
А столб крепкий
деревянный, оловянный
Ни чета доллар и юань
Все остальное дрянь
Элси Р.
Цитата (Рафинат @ Апр 26 2019, 00:03)
Элси, неужели ты согласен, на тебя не похож, найди что нибудь такое, чтоб дух прихватил, ты же можешь.

Что есть согласен? С нашим биатлоном уже десять лет так - всё мутно и непонятно.
Я просто оптимист! Я верю назло всем! Во что верю? В чудо, наверное!
Элси Р.
Цитата (Рафинат @ Апр 26 2019, 00:03)
Только рубль обвалился

Куда он обвалился? Он столет на одном месте застыл и вяло двигается туда-сюда. Даже неинтересно за курсом следить.

12.04.2018 - 64,06.
24.04.2019 - 63,79
Рафинат
Цитата (Элси Р. @ Апр 26 2019, 00:27)
Цитата (Рафинат @ Апр 26 2019, 00:03)
Только рубль обвалился

Куда он обвалился? Он столет на одном месте застыл и вяло двигается туда-сюда. Даже неинтересно за курсом следить.

12.04.2018 - 64,06.
24.04.2019 - 63,79

Странно, совсем не ожидал, вот это новость, ты чему то веришь, Элси, ты что?

Элси, рубль со вчерашнего чуть чуть, Димыч тут запаниковал, просто хотел его как бы поддержать, похоже он тоже поверил, что он обвалился.
Димыч
Цитата (Элси Р. @ Апр 26 2019, 00:19)
С нашим биатлоном уже десять лет так - всё мутно и непонятно.

Поболее десяти
Димыч
Цитата (Элси Р. @ Апр 26 2019, 00:27)
Цитата (Рафинат @ Апр 26 2019, 00:03)
Только рубль обвалился

Куда он обвалился? Он столет на одном месте застыл и вяло двигается туда-сюда. Даже неинтересно за курсом следить.

12.04.2018 - 64,06.
24.04.2019 - 63,79

А началось всё с того, что в момент его первого сильного движения лет 5 назад курс доллара достигал 80 рублей, а евро - ста. wink.gif
Но это нормально для нашей страны - когда курс рубля лет 5-10 топчется на месте, а потом - фигак, и сразу в два раза проседает. При этом надо еще помнить, что доллар тоже обесценивается каждые 15 лет примерно в два раза
Рафинат
Цитата (Димыч @ Апр 26 2019, 06:38)
Цитата (Элси Р. @ Апр 26 2019, 00:27)

Куда он обвалился? Он столет на одном месте застыл и вяло двигается туда-сюда. Даже неинтересно за курсом следить.

12.04.2018 - 64,06.
24.04.2019 - 63,79

А началось всё с того, что в момент его первого сильного движения лет 5 назад курс доллара достигал 80 рублей, а евро - ста. wink.gif
Но это нормально для нашей страны - когда курс рубля лет 5-10 топчется на месте, а потом - фигак, и сразу в два раза проседает. При этом надо еще помнить, что доллар тоже обесценивается каждые 15 лет примерно в два раза

Элси, Димыч, как интересно, туда суда, туда сюда. А что это напоминает?
Элси Р.
Цитата (Димыч @ Апр 26 2019, 06:36)
Цитата (Элси Р. @ Апр 26 2019, 00:19)
С нашим биатлоном уже десять лет так - всё мутно и непонятно.

Поболее десяти

Ну да, точно. Лизу-то я с 2008 года знаю. А года четыре до этого уже биатлон смотрел регулярно. Но я помню мы перли: Ахатова, Ишмуратова, Пылёва. Наваливали как надо!
Элси Р.
Цитата (Рафинат @ Апр 26 2019, 13:55)

Элси, Димыч, как интересно, туда суда, туда сюда. А что это напоминает?

Российский биатлон?
Димыч
Цитата (Элси Р. @ Апр 27 2019, 00:10)
Цитата (Димыч @ Апр 26 2019, 06:36)
Цитата (Элси Р. @ Апр 26 2019, 00:19)
С нашим биатлоном уже десять лет так - всё мутно и непонятно.

Поболее десяти

Ну да, точно. Лизу-то я с 2008 года знаю. А года четыре до этого уже биатлон смотрел регулярно. Но я помню мы перли: Ахатова, Ишмуратова, Пылёва. Наваливали как надо!

Если речь о результатах, то да, пёрли мы до "АЮЯ" - т.е. действительно, уже прошло около 10 лет, как результаты стали мрачноватыми.
Ну а мутно там было практически всегда. Там же Тихонов рулил. Из Австрии... laugh.gif
Элси Р.
Цитата (Димыч @ Апр 27 2019, 07:47)
Ну а мутно там было практически всегда. Там же Тихонов рулил. Из Австрии... lol.gif

А, это я помню. Когда Тихоныч был, там вообще всегда веселуха была. В цирк ходить не надо было нихрена. Прохоров после него показался очень скучным. Кравцов был гораздо веселее - глаголом жег, как тот Жванецкий. Весь интернет лежал...
Димыч
Цитата (Элси Р. @ Апр 27 2019, 15:53)
Кравцов был гораздо веселее - глаголом жег, как тот Жванецкий. Весь интернет лежал...

Что-то есть общее с Черномырдиным laugh.gif
Элси Р.
Цитата (Димыч @ Апр 27 2019, 16:32)
Цитата (Элси Р. @ Апр 27 2019, 15:53)
Кравцов был гораздо веселее - глаголом жег, как тот Жванецкий. Весь интернет лежал...

Что-то есть общее с Черномырдиным lol.gif

Ты это... черноземистую субстанцию с талантом-то не равняй!
Димыч
Цитата (Элси Р. @ Апр 27 2019, 16:35)
Цитата (Димыч @ Апр 27 2019, 16:32)
Цитата (Элси Р. @ Апр 27 2019, 15:53)
Кравцов был гораздо веселее - глаголом жег, как тот Жванецкий. Весь интернет лежал...

Что-то есть общее с Черномырдиным lol.gif

Ты это... черноземистую субстанцию с талантом-то не равняй!

Я её равняю по бордюрам. Уже устал, завтра продолжу её равнять
Элси Р.
Цитата (Димыч @ Апр 27 2019, 17:12)
Я её равняю по бордюрам. Уже устал, завтра продолжу её равнять

А мишени у тебя на огороде есть?
Димыч
Цитата (Элси Р. @ Апр 27 2019, 17:33)
Цитата (Димыч @ Апр 27 2019, 17:12)
Я её равняю по бордюрам. Уже устал, завтра продолжу её равнять

А мишени у тебя на огороде есть?

Мишеней нет, но есть цель!
Димыч
Должность председателя тренерского совета СБР будет не выборной, а назначаемой

Ситуация понятная и ожидаемая. В разгар сезона председатель тренерского совета Максим Кугаевский пошёл на открытый конфликт с руководителем СБР Владимиром Драчёвым, которого он прошлой осенью победил на выборах с преимуществом в один голос. Кугаевский не стеснялся в выражениях, критикуя работу тренерского штаба, организационные пробелы руководства команды, а в ответ ему не давали аккредитации на этапы Кубка мира и обвиняли в неадекватности. Кто прав, а кто виноват, нельзя сказать однозначно, но такая ситуация шла во вред всему нашему биатлону, ведь и без этой публичной свары проблем в сезоне хватало.

За разъяснением ситуации мы обратились к первому вице-президенту СБР Алексею Нуждову.

«Правлением СБР внесены изменения, в том числе в положение о тренерском совете. Должность председателя тренерского совета будет не выборной, а назначаемой правлением по представлению президента. Также у президента и правления будет право как назначать, так и снимать с должности это лицо.

Однако решение о снятии конкретно Максима Кугаевского и назначение другого председателя не принималось.

Было и еще одно изменение. Ранее ведущие регионы имели право делегировать по два человека на тренерский совет, но на заседании правления никто не смог дать определение, какой регион считать ведущим.

С учетом размытости формулировки решено оставить демократическое право каждого региона делегировать на тренерский совет по одному представителю. Иначе дело попахивало бы неравноправием», – рассказал Нуждов.

Касательно выборности или назначаемости председателя тренерского совета, то история знала много разных подходов к этому вопросу и нынешнее новое — это хорошо забытое старое. Своим мнением о нововведениях мы попросили поделиться многолетнего председателя тренерского совета Владимира Барнашова, который занимал этот пост в 2010–2018 годах.

«Я считаю, что сокращать состав не было необходимости, поскольку десять ведущих регионов должны были иметь большее представительство, чем все остальные, поскольку их основная задача — поставка спортсменов в сборную команду и развитие биатлона. Что касается назначения или выборности, то ещё во времена Михаила Прохорова это была назначаемая президентом федерации на один год должность. Михаил Дмитриевич назначал меня четыре года подряд. С приходом Александра Кравцова эта должность стала выборной. И та, и другая модели имеют право на существование,» — рассказал Барнашов.

Действующий председатель тренерского совета Максим Кугаевский отказался от комментариев.

«За кресло я не держусь», – отметил он.

Источник: https://www.skisport.ru/news/biathlon/99131/

===================================================================

Таким образом, приходится признать, что я ошибался, когда говорил, что скорее всего регионы продавили Драчева и он переходит на более предсказуемые и управляемые способы комплектования сборных. Наоборот - полномочия сильных регионов продолжают снижаться. Я считаю, что это плохо.
С другой стороны, это тоже неправильно, когда двоевластие какое-то есть.
Элси Р.
А вообще это правильно. Потому что "звездная война" между председателем тренерского совета и президентом реально поддостала.
Димыч
Цитата (Элси Р. @ Май 3 2019, 16:10)
А вообще это правильно. Потому что "звездная война" между председателем тренерского совета и президентом реально поддостала.

Теоретически да. Руководитель должен иметь необходимые полномочия
Но! Это еще раз показывает, что Драчев - ни разу не "демократ"
И задвигание интересов Хантов и Тюмени может иметь далеко идущие негативные последствия
Поэтому я занимаю нейтральную позицию по этому вопросу, т.к. в принципе - правильное решение, но зато минусов может быть гораздо больше, чем плюсов
Элси Р.
Биатлонный президент закручивает гайки
Скандал в разгар сезона привёл к серьёзной реформе одного из ключевых органов СБР

Автор: Александр Круглов. https://news.ru/drugie/biatlonnyj-prezident...daet-parlament/

Как стало известно News.ru, правление Союза биатлонистов России (СБР) подготовило проект реформы тренерского совета, которым недовольны представители некоторых регионов, но действенных рычагов против власти у них сейчас нет.

Драчёв решил узурпировать всю власть, отстранить выбранного председателя тренерского совета Максима Кугаевского и сделать должность назначаемой, а не выбираемой. Кроме того, представители ведущих регионов теперь вместо двух мест в совете будут иметь по одному. Это просто цирк какой-то, — не скрывал возмущения источник News.ru в СБР.

Ситуация понятная и ожидаемая. В разгар сезона председатель тренерского совета Максим Кугаевский пошёл на открытый конфликт с руководителем СБР Владимиром Драчёвым, которого он прошлой осенью победил на выборах с преимуществом в один голос. Кугаевский не стеснялся в выражениях, критикуя работу тренерского штаба, организационные пробелы руководства команды, а в ответ ему не давали аккредитации на этапы Кубка мира и обвиняли в неадекватности. Кто прав, а кто виноват, нельзя сказать однозначно, но такая ситуация шла во вред всему нашему биатлону, ведь и без этой публичной свары проблем в сезоне хватало.

Естественно, что в конце сезона должны были проследовать оргвыводы, и правление решило реформировать тренерский совет (который в биатлонном хозяйстве можно сравнить с парламентом), в том числе чтобы устранить главного оппозиционера Кугаевского («спикера парламента»), а заодно и ограничить полномочия органа, который в последние годы действительно вносил мало конструктивных предложений. За разъяснением ситуации мы обратились к первому вице-президенту СБР Алексею Нуждову.
user posted image

Действительно правлением СБР внесены изменения, в том числе в положение о тренерском совете. Действительно должность председателя тренерского совета будет не выборной, а назначаемой правлением по представлению президента. Также у президента и правления будет право как назначать, так и снимать с должности это лицо. Однако решение о снятии конкретно Максима Кугаевского и назначении другого председателя не принималось. Было и ещё одно изменение. Ранее ведущие регионы имели право делегировать по два человека на тренерский совет, но на заседании правления никто не смог дать определение, какой регион считать ведущим. С учётом размытости формулировки решено оставить демократическое право каждого региона делегировать на тренерский совет по одному представителю. Иначе дело попахивало бы неравноправием, — пояснил Нуждов News.ru.

Логика в словах вице-президента есть, однако сразу возникает здравый вопрос. Как можно давать одинаковые права и одинаковое число голосов регионам, где биатлоном занимаются один–два спортсмена и таким мощным центрам, как ХМАО и Тюменская область, которые поставляют в сборную каждый сезон по несколько воспитанников?

Касательно выборности или назначаемости председателя тренерского совета, то история знала много разных подходов к этому вопросу и нынешнее новое — это хорошо забытое старое. Своим мнением о нововведениях мы попросили поделиться многолетнего председателя тренерского совета Владимира Барнашова, который занимал этот пост в 2010–2018 годах.

Я считаю, что сокращать состав не было необходимости, поскольку десять ведущих регионов должны были иметь большее представительство, чем все остальные, поскольку их основная задача — поставка спортсменов в сборную команду и развитие биатлона. Что касается назначения или выборности, то ещё во времена Михаила Прохорова это была назначаемая президентом федерации на один год должность. Михаил Дмитриевич назначал меня четыре года подряд. С приходом Александра Кравцова эта должность стала выборной. И та, и другая модели имеют право на существование, — рассказал Барнашов.

Сам председатель тренерского совета Максим Кугаевский, находящийся на севере Тюменской области, от комментариев отказался.

За кресло я не держусь, — ответил он короткой репликой.

По сути это означает победу руководства над оппозицией и укрепление власти президента СБР Владимира Драчёва, который за год обжился в должности и от прозрачности и демократии переходит к принятию конкретных реформ. Имеет на это безусловное право, но при этом берёт на себя и дополнительную ответственность главным образом за результат на Олимпиаде, до которой осталось уже меньше трёх лет.
Димыч
Да, слышал такое дело.
Тут обнаруживается явная НЕЛОГИЧНОСТЬ. Уж коли ты узурпировал власть, то именно ты и должен нести всю ответственность за результат.
А сейчас получается какая-то порнуха - власть узурпирована, а отвечать Драчев ни за что не будет как и раньше. Как-то это совсем неправильно
Элси Р.
Цитата (Димыч @ Май 9 2019, 20:24)
А сейчас получается какая-то порнуха - власть узурпирована, а отвечать Драчев ни за что не будет как и раньше. Как-то это совсем неправильно

Мне непонятен ваш вывод, что Драчев ни за что отвечать не будет.
Димыч
Цитата (Элси Р. @ Май 9 2019, 20:36)
Мне непонятен ваш вывод, что Драчев ни за что отвечать не будет.

Где прописана его ответственность за результат?
Элси Р.
Цитата (Димыч @ Май 9 2019, 20:38)
Где прописана его ответственность за результат?

А причем тут Тренерский совет?
Димыч
Цитата (Элси Р. @ Май 9 2019, 20:42)
А причем тут Тренерский совет?

Просто нарушается базовый принцип. Правда я его сам придумал, но все-таки.
А принцип простое, если ответственность коллективная, то и решения должны быть коллективные. А если решения персональные, то и ответственность должна быть персональной.
А у него даже доходы не зависят от показываемых результатов, зато сейчас уже полностью может руководить там как в своей личной частной лавочке. Что-то тут явно не так
Элси Р.
Вот! Ты даже сам не можешь сформулировать, что не так...
Димыч
Цитата (Элси Р. @ Май 9 2019, 21:06)
Вот! Ты даже сам не можешь сформулировать, что не так...

Элен
Тут всё просто. Копируется опыт "верховной власти" в стране, где узурпация полномочий никак не усиливает ответственности за результат. Драчёв просто берёт с руководства пример. Он и до этого пытался фактически единолично руководить СБР и сборной.
Элси Р.
Цитата (Димыч @ Май 9 2019, 21:24)

Музыка из ролика не является саундтреком фильма (тут с французского альбома звук).
Элен
Цитата (Элси Р. @ Май 9 2019, 21:52)
Музыка из ролика не является саундтреком фильма (тут с французского альбома звук).

Очень сильная весчь. Тока печальная излишне. Больше оптимизьму нужно. Тока-тока веселуха начинаецца. То ли ещё будет! И не тока в биатлоне.
Элси Р.
Цитата (Элен @ Май 9 2019, 21:34)
Драчёв просто берёт с руководства пример. Он и до этого пытался фактически единолично руководить СБР и сборной.

Как Прохоров? При нем председатель ТС тоже назначался.
Это архивная версия. Здесь расположена полная версия этой страницы.
Работает на IP.Board © 2020 IPS, Inc.